курс ЗООПСИХОЛОГИЯ
не конкурирует с курсами «Кинология» и «Фелинология», а расширяет их. Если вы уже завершили обучение на кинолога или фелинолога, то знания по психологии животных расширят ваши возможности, как в трудоустройстве, так и в практической деятельности. На курсе по зоопсихологии изучается поведение не только собак, но и кошек, мышей, птиц и даже муравьев.
04
Документы после окончания обучения вносятся в ФИС ФРДО
03
обучение
Дистанционно. Онлайн
02
Можно учиться с любым дипломом о среднем специальном и высшем образовании
ПРОДОЛЖИТельность
8 месяцев
01
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Введение в зоопсихологию и сравнительную психологию
Этология (в т.ч. онтогенез, импринтинг, ритуальное поведение, этология домашних животных)
Нейробиология поведения животных (в т.ч. нервная и гуморальная регуляция, тревожное и агрессивное поведение)
Теория обучения в зоопсихологии
Рассудочное поведение животных
Социальные взаимодействия у животных (в т.ч. типы сообществ, язык коммуникации)
Развитие поведения животных в онтогенезе
Этология человека
Доместикация
Поведение и функциональная роль домашних животных
ПОДРОБНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Можно ознакомится с планом обучения по кнопке ниже
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ПСИХОЛОГИЯ (ЗООПСИХОЛОГИЯ)»
Наименование программы: Психология (Зоопсихология) Вид: Дополнительное образование
Подвид: дополнительное профессиональное образование Программа: программа профессиональной переподготовки Продолжительность программы: 540 часов
Форма (ы) обучения: очная/ вечерняя, очно-заочная
Виды занятий: Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельное выполнение обучающимися заданий, интерактивные работы в виде устных опросов обучающихся по разделам и темам, которые выполняются во время практических занятий.
Промежуточная аттестация по разделам Программы: зачёт с оценкой.
Итоговая аттестация: аттестационная работа
Категория обучающихся: лица, имеющие среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.
Документ: диплом о профессиональной переподготовке.
Целью программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей в соответствии с квалификационными требованиями профессионального стандарта «Психология (Зоопсихология)» профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области сравнительной психологии и зоопсихологии, приобретение новой квалификации в данном направлении, формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
No п/п Наименование разделов и дисциплин
1. Введение в зоопсихологию и сравнительную психологию
  1. 1.1 Предмет и задачи сравнительной и зоопсихологии
  2. 1.2 История сравнительной и зоопсихологии
  3. 1.3 Общие характеристики поведения животных. Типы поведения.
  4. 1.4 Основные направления современных сравнительной и зоопсихологии
2. Этология
  1. 2.1 Возникновение и развитие этологии
  2. 2.2 Направления этологии
  3. 2.3 Методы исследования в этологии
  4. 2.4 Адаптивное значение поведения животных
  5. 2.5 Инстинктивное поведение — общие представления
  6. 2.6 Модели инстинктивного поведения
  7. 2.7 Представление о ключевых стимулах
  8. 2.8 Импринтинг
Зачет с оценкой
3. Теории обучения в зоопсихологии
  1. 4.1 Представления об обучении. Классификации типов обучения
  2. 4.2 Сенситизация и привыкание — простейшие типы обучения
  3. 4.3 Представления о классических условных рефлексах
  4. 4.5 Представления об оперантных условных рефлексах
  5. 4.6 Латентное обучение
  6. 4.7 Двухфакторная теория обучения
  7. 4.8 Инсайт
  8. 4.9 «Неправильное поведения животных». Предрасположенность к образованию
определенных ассоциативных связей 4.10 Творчество у животных
Зачет с оценкой
4. Рассудочное поведение животных
  1. 5.1 Общее представление о когнитивных способностях животных
  2. 5.2 Методы изучения рассудочного поведения животных
  3. 5.3 Абстрагирование, классификация и экстраполяция
  4. 5.4 Способность животных к счету
  5. 5.5 Изучение языка животных
  6. 5.6 Понимание сложных правил
  7. 5.7 Сравнительные исследования рассудочного поведения животных
Зачет с оценкой
5. Социальные взаимодействия у животных
  1. 6.1 Общие представления о сообществах животных
  2. 6.2 Организация сообществ животных — адаптивное значение
  3. 6.3 Регуляция взаимоотношений в сообществах животных: отношения доминирования-
соподчинения
  1. 6.4 Регуляция взаимоотношений в сообществах животных: альтруизм
  2. 6.5 Разделение функций и ролевая специализация в сообществах животных
  3. 6.6 Эусоциальные сообщества — особый тип организации животных
  4. 6.7 Сигналы в коммуникации животных
  5. 6.8 Ритуалы в поведении животных
  6. 6.9 Гипотеза социального мозга
  7. 6.10 Модель психического у животных
Зачет с оценкой
6. Нейробиология поведения животных
  1. 7.1 Роль мотивации в поведении
  2. 7.2 Нервная и гормональная регуляция поведения животных
  3. 7.3 Суточные, сезонные ритмы в поведении животных
  4. 7.4 Нейробиология тревожного поведения
  5. 7.5 Нейробиология агрессивного поведения
  6. 7.6 Биологические основы индивидуальности в поведении животных
Зачет с оценкой
7. Развитие поведения животных в онтогенезе
  1. 8.1 Типы онтогенезов у животных
  2. 8.2 Соотношение онтогенеза и филогенеза
  3. 8.3 Генетические основы онтогенеза животных
  4. 8.4 Индивидуальный опыт и онтогенез. Роль раннего опыта
  5. 8.5 Роль игры в становлении поведения высших животных
  6. 8.6 Формирование поведения животных по Ф. Скиннеру
  7. 8.7 Развитие индивидуальности в онтогенезе животных
Зачет с оценкой
8. Этология человека
  1. 3.1 История этологии человека
  2. 3.2 Методы этологии человека
  3. 3.3 Кросс-культурные исследования в этологи человека
  4. 3.4 Основные задачи, решаемые в этологии человека
  5. 3.5 Ключевые стимулы в поведении людей
  6. 3.6 Теория привязанности
  7. 3.7 «Горячие точки» современной этологии человека
Зачет с оценкой
9. Поведение и функциональная роль домашних животных
9.1 Феномен одомашнивания животных. Функциональное значение животных в жизни человека
  1. 9.2 Генетические основы одомашнивания
  2. 9.3 Формирование поведения животных, живущих рядом с человеком
  3. 9.4 Проблемы взаимодействия людей и домашних животных и их коррекция
  4. 9.5 Анималотерапия
Зачет с оценкой
Итоговая аттестация, защита аттестационной работы
Образовательная программа дополнительного профессионального образования по профессиональной переподготовке в области «Психологии (Зоопсихологии)» разработана в соответствии с требованиями закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. No 273 — ФЗ, Приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (с изменениями и дополнениями), Устава Частного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Велес» и направлена на освоение профессиональных стандартов, установленных для квалификации «Психолог (Зоопсихолог)». Данная программа по профессиональной переподготовке специалистов в Учебном центре «Велес» учитывает лучшие отечественные и мировые практики, является универсальной в области сравнительной психологии и зоопсихологии, основной для разработки рабочих программ преподавателей по модулям дисциплин программы «Психология (Зоопсихология)».
ОБУЧЕНИЕ
Проходит на платформе
GetCourse
(можно обучаться как с компьютера, так и с мобильного телефона)
ЗАНЯТИЯ
К занятиям прилагается множество полезных материалов: конспекты, гайды.презентации. Итоговоая дипломная работа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Общий чат для получения обратной связи и общения
Количество часов 540.
Можно смотреть в записи
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Биология кошек. Происхождение и доместикация.
Софья Николаевна Пантелеева
Преподает в в УЦ «Велес» в рамках большой программы по Зоопсихологии, а также читает курс «Нейробиология поведения».
Елена Алексеевна Дорошева
С 2013 г. преподает курсы «Зоопсихология и сравнительная психология» и «Основы психогенетики» на кафедре психологии и педагогики НГТУ.
Иван Константинович Яковлев
ХИТ ПРОДАЖ!
Рассрочка 0% от УЦ «Велес»Оплата из любой точки мира
Программа Зоопсихология.

Профессия Зоопсихолог

Воспитание домашнего питомца (кошка, собака, хомяк, лошадь…)
Коррекция поведения животных, включая самые экзотические виды
Дрессировка и обучение
Составление собственных программ коррекции и обучения
Оказание первой помощи и профилактика болезней у кошек и собак
Работа в государственных организациях (природные парки, заказники, заповедники и других особо охраняемые территории)
Работа с частными клиентами (офлайн и онлайн)

Если вы практикующий психолог, то обучение на Зоопсихологии, позволит расширить сферу деятельности. Психологическое консультирование семей, у которых есть питомцы — практически свободная ниша на рынке.

Ожидаемый доход: от 90 тыс. рублей/мес.

ОТЗЫВЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных